MCC-коды, платёжные системы, валюты, криптовалюты, ценные металлы, ключевые ставки, статьи и обзоры, новости, словарь, бюро кредитных историй | |||
Ключевая ставка ЦБ 21% Доллар 102.3438 руб. Евро 106.5444 руб. Юань 13.9897 руб. Нефть $75 |
Вход |
Название на русском: | 180 дней |
Название на английском: | 180 days |
Полная стоимость кредита: | |
Процентная ставка: | |
Кредитный лимит: | |
Документы: | |
Стоимость выпуска: | |
Стоимость обслуживания: | |
Снятие наличных в любых банкоматах: | |
Тип карты: | |
Комиссия на переводы: | |
Привилегии для держателей карты: | |
Беспроцентный период за любые покупки по карте: | |
Беспроцентный период за погашение картой других кредитов: | |
Досрочное погашение: |
Сама кредитная карта и условия по ней устраиают.
Но сложилось ощущение, что поддержка не очень то доброжелательна.
Сегодня столкнулся с ситуацией, что не отображается срок минимального платежа по кредитке. Написал в поддержку, чтобы выяснить когда оплачивать, чтобы избежать просрочки.
Первым делом ответил бот по скрипту, который не содержал нужной мне информации. После нескольких призывов "оператор" в чате появился живой человек, который неспешно ответил на мой вопрос.
Перед нужным мне ответом мне было написано в вежливой форме, что я сам могу все посмотреть в разделе "Задолженность" чтобы не тратить свое время и время сотрудников банка. (БУДТО Я ТАМ НЕ СМОТРЕЛ, НУ НЕ ХАМЫ ЛИ?)
Т.е вместо того, чтобы поправить корректное отображение даты или добавить пояснения к продукту виноватят клиента. В других банках не сталкивался с таким.
Влад про кредитку 180 дней, 01 апреля 2024, 23:23
© 2009-2024 ООО «Банкотека» По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация, наши вакансии. Информация о БКИ, коллекторы |