MCC-коды, платёжные системы, валюты, криптовалюты, ценные металлы, ключевые ставки, статьи и обзоры, новости, словарь, бюро кредитных историй | |||
Ключевая ставка ЦБ 21% Доллар 102.3438 руб. Евро 106.5444 руб. Юань 13.9897 руб. Нефть $75 |
Вход |
У банка МТС-Банк нет идентифицированного представителя. Если вы являетесь представителем банка, вы можете связаться с нами для получения необходимых доступов. Это даст вам возможность управлять представленной информацией, размещать новости и информацию по продуктам, а также отвечать на вопросы ваших клиентов. |
|
|
О банке МТС-Банк
|
23.07.2024 МТС Банк повысил ставки по вкладам
07.06.2024 МТС Банк запустил кредитную карту с кешбэком в рублях для премиальных клиентов
03.06.2024 МТС Банк обновил условия программы лояльности по картам МТС CASHBACK
31.05.2024 МТС Банк обновил условия программы лояльности по картам МТС CASHBACK
15.05.2024 МТС-Банк с 14 мая повысил ставку по накопительному счёту
13.05.2024 МТС Банк поднял ставку по накопительному МТС Счету до 16% годовых
01.05.2024 МТС Банк увеличил порог кешбэка по картам МТС Weekend
19.12.2023 Акция по картам МТС Банка с 10% кешбэком
Продуктов в этой категории нет
Продуктов в этой категории нет
Продуктов в этой категории нет
Продуктов в этой категории нет
У меня есть две кредитки в этом банке, Кэшбек и Викенд, сегодня гасил одну из них (Кэшбек) и заметил что денег не хватает, не сходятся расчёты. Спросил в чате где деньги, сказали что снялись проценты за пользование кредитными средствами. Оказывается я не заметил что гасить полностью нужно было месяц назад, но в мобильном приложении это было плохо очевидно, эта информация закамуфлирована нечёткими формулировками. Попросил в порядке лояльности в индивидуальном порядке рассмотреть возврат снятых процентов, в чате оформили обращение и даже поставили ему выскокий приоритет, поддержка чата отработала очень приятно и на позитиве.
В итоге сегодня вечером мне позвонили из колл-центра банка и сказали что все комиссии сняли по правилам и причин возвращать не видят, даже с учётом того, что просрочка вышла в первый раз и случайно. Я понимаю что по правилам можно не возвращать, я даже это два раза сам озвучил, но я просил и ждал именно индивидуального подхода от банка, у которого есть такая премия на Банки.ру как "Индивидуальный подход к клиентам - 2019", видимо этот подход остался в 2019 году, а сейчас всё решается по скрипту. В других банках, если такое случается, там обычно идут навстречу, а МТС-Банк, несмотря на то что я его акционер (у меня несколько десятков акций) не проявил никакого понимания ситуации.
В данной ситуации я чувствую что не являюсь не то что важным и ценным клиентом банка, но и вообще не являюсь человеком, которому можно пойти навстречу, в ситуации, которая связана с просрочкой, вызванной дизайном приложения и формулировками в нём, я не отрицаю своей ошибки в дате погашении долга, но осадок очень неприятный, я считаю что в таких ситуациях, особенно если она случается в первый раз, банк может проявить свою дружелюбность и получить лояльного клиента, а теперь я хочу закрыть эти кредитки. Прошу связаться со мной по-поводу их закрытия.
Максим про кредитку 13 месяцев без % на покупки в магазинах МТС, 13 мая 2024, 19:26
© 2009-2024 ООО «Банкотека» По вопросам сотрудничества, банкам и контактная информация, наши вакансии. Информация о БКИ, коллекторы |