Банк ЗЕНИТ улучшает условия обслуживания для клиентов Private Banking
дата: 31 мая 2024, банк: Банк Зенит, категории: Премиум, Финуслуги, слов: 186, комментариев: 0, просмотров: 22
автор: Ирина
С 1 июня Банк ЗЕНИТ расширяет спектр услуг и улучшает условия обслуживания по пакетам Private Banking. Теперь клиенты смогут получить еще больше привилегий и высокого сервиса.
ЗЕНИТ Private Banking предоставляет возможность своим клиентам совершать привычные покупки на более выгодных условиях. Для держателей банковских карт с пакетами услуг Pro и Supreme вводятся новые условия программы лояльности. Теперь при тратах по карте более 10 000 рублей в месяц клиенты смогут получить повышенный кешбэк до 10% (10% за покупки по картам с пакетом услуг Supreme, 6% за покупки по картам с пакетом услуг Pro) на покупки по 5 категориям: «Рестораны, кафе и бары», «АЗС», «Здоровье», «Спорт» и «Зоотовары», а на остальные покупки – 1 %.
Кешбэк начисляется бонусами, которые можно копить или перевести в рубли путем возмещения совершенных ранее покупок, а при оплате премиальной картой Мir Supreme также действует дополнительный кешбэк до 30% от платежной системы «Мир».
Среди других преимуществ пакета услуг – снятие ограничений на количество проходов в бизнес-залы по сервису Mir Pass, что сделает путешествие вместе с семьей и близкими еще удобнее.
Подключить пакет услуг Pro или Supreme можно бесплатно – достаточно обратиться к своему финансовому консультанту.
К новостям
Добавить комментарий