Что изменится для клиентов СМП Банка с начала 2024 года после его присоединения к ПСБ
дата: 15 января 2024, банк: Северный морской путь, категория: Финуслуги, слов: 254, комментариев: 0, просмотров: 10
автор: Ирина
С 1 января 2024 года СМП Банк прекратил свою работу, так как вошел в состав Промсвязьбанка (ПСБ). Теперь бывшие клиенты СМП Банка являются клиентами ПСБ.
После закрытия офисов СМП клиенты банка могут обслуживаться в любом офисе ПСБ. У банка более 800 отделений по России (в Москве 34 офиса), собственная сеть банкоматов и банкоматов банков-партнеров, которая насчитывает более 12 тысяч устройств. Кроме того, обслуживание доступно в мобильном приложении ПСБ и в интернет-банке ПСБ. Подключение к мобильному или интернет-банку ПСБ происходит дистанционно по номеру карты ПСБ или СМП Банка, клиентам не требуется посещать отделение.
Так, клиенту, у которого ранее был оформлен полный доступ к интернет-банку СМП, но при этом он не являлся клиентом ПСБ, для подключения мобильного приложения или интернет-банка ПСБ нужно: войти в интернет-банк или мобильное приложение ПСБ → выбрать опцию «Не помню пароль или логин» → ввести номер карты или логин.
Если у клиента СМП ранее не была оформлена платежная карта, то получить логин можно, обратившись по телефону в контакт-центр ПСБ. Далее клиенту нужно ответить на подтверждающее СМС-сообщение и подключить доступ к интернет- или мобильному банку ПСБ.
Также можно обратиться в контакт-центр банка по телефону 8 800 333 03 03 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
ПСБ в полном объеме исполняет все обязательства присоединенного СМП Банка, обслуживание клиентов в рамках ранее заключенных кредитных договоров и договоров банковского вклада сохраняется на прежних условиях, отметили в пресс-службе ПСБ. Важно отметить, что при этом у бывших клиентов СМП поменяются платежные реквизиты.
Детальную информацию о новых платежных реквизитах можно найти на официальном сайте ПСБ и узнать в отделениях банка.
К новостям
Добавить комментарий